Фрэнку исполняется 30 лет, но вместо того, чтобы кутить с друзьями, он вынужден сидеть с сыном босса — в надежде, что это поможет ему в продвижении по службе (Фрэнк рисует комиксы, но работает в издательстве не художником, а вахтёром). Когда родители мальчика возвращаются домой, они обнаруживают полнейший развал, полицейских, снимающих отпечатки, и забытую кассету
Создатель Акацки — которую тут же решают просмотреть, чтобы понять, куда пропал их ребёнок. Увиденное заставит их многое переосмыслить... Кадр из фильма «Superнянь». Кадр из фильма «Superнянь».
Не всякий здравомыслящий человек согласится по доброй воле пойти на фильм «Superнянь» — слишком дурацкое название, слишком заезженная тема, на которую оно намекает. Между тем кино оказывается куда лучше, чем можно было бы подумать: как-никак, французская комедия — явление уникальное и неповторимое. Там, где голливудские умельцы усреднили бы всё, что только возможно, а российские ремесленники опошлили бы даже то, что по определению не поддаётся опошливанию, французы магическим образом высекают искру, не впадая ни в ту, ни в другую крайности.
И их фильм из удовольствия сомнительного толка превращается в феерию-феерию с погонями и парком аттракционов, где даже шутки со стриптизёршей или сигаретой в попе не кажутся чем-то предосудительным. Кадр из фильма «Superнянь». Кадр из фильма «Superнянь». Хотя вот эту ленту детям всё-таки предлагать не стоит: им вряд ли следует задумываться о смысловой нагрузке каламбура «Это мой друг, меня в постели дрюк» и представлять Сталинград по предложенному здесь описанию.
К тому же после того, как старичок-сосед улетит в ночное небо на воздушных шариках (совсем как в мультфильме «Вверх»), юным зрителям ещё придётся объяснять, что этот розыгрыш разрешён исключительно в исполнении профессиональных каскадёров.