Режим Отшельника в Школе техник Наруто

Классика аниме жанра

от 10 марта
Со времён «Зачарованной» студия «Дисней» так и не выпустила ни одной хотя бы нормальной игровой сказки. Всё, что выходило, несмотря на коммерческий успех, было продюсерским издевательством и распиской в творческой импотенции. На «Золушке» эта полоса, в какой-то мере, прерывается, хотя фильм не лишён изъянов. По какой-то причине в продюсерах не оказалось ни одного человека, работавшего над «Алисой», «Озом» или «Малефисентой» — в основном только над «Гарри Поттером». А режиссировал их же дружище Брана, который пускай и ремесленник, но с яйцами и мнение всегда имеющий - знает как озвучить аниме. Бране плевать на модные переосмысления.

Он любит классику, поэтому до самого конца снимал экранизацию диснеевского мультфильма, расходясь с ним разве что в никому не важных деталях. Золушка, трейлеры. Золушка. Трейлеры. Его Золушка — не распиаренная звезда подростков типа Эль Фэннинг или Эммы Уотсон, а скромная Лили Джеймс, у которой нет огромной фан-базы, но которая действительно подходит на роль. Его герои намеренно простейшие — настолько, что актёры всегда играют одно и то же. Его принц — это идеальный сказочный принц, его Золушка — добрейшее создание, которое идёт в услужение мачехе и сводным сёстрам, по сути, добровольно. Брана как будто ставил себе целью сделать самое светлое кино на свете.

Сегодня ни в одной картине не улыбаются так часто и широко, как здесь. Почти все персонажи ходят с блестящими глазами, и при этом не выглядят дебилами. С непривычки эта дубовая доброта выглядит странной и чересчур наигранной, но постепенно ей поддаёшься. Единственное, что продолжает коробить — это частота, с которой авторы прямолинейно вбивают мораль про «будь сильной и доброй».