Режим Отшельника в Школе техник Наруто

Мультик понарошку

от 21 марта
«До чего вы мне, игрушки, надоели! Вы не можете играть на самом деле. Двинуть ручкой, двинуть ножкой и попрыгать хоть немножко — Всё вы делаете только понарошку». Помните песенку из замечательного советского мультика? В минувшие выходные Саратовский академический ТЮЗ имени Ю.П.Киселева представил премьеру спектакля на эту тему. Но пьеса польского драматурга Михала Вальчака «Последний папа», несмотря на маркировку «6+», прозвучала глубже, донеслась звонкими ручейками смысла до адресатов самого разного возраста - последний серафим 3 сезон.

Современную сказку о девочке Ане, дочке «хронически» занятого папы, московская постановочная группа во главе с режиссером Натальей Шумилкиной создала, во всем следуя поэтическому стилю Вальчака. Волшебный мир (и взрослый, и детский) сотканы из таких изобретательных метафор, что захватывает дух, и в антракте торопишь время до начала второго действия. У девочки, предоставленной самой себе, гораздо больше причин не любить свои игрушки, нежели у мультяшной Маши. Анин Папа просто-напросто старается «откупиться» от дочки очередными Мишкой-Барби-Пони, до поздней ночи пропадая на работе.

Чтобы спасти его, попавшего в плен таинственной Бледной Королевы, дочь должна найти свою дорогу из «желтого кирпича». И желание у нее единственное: чтобы все взрослые-превзрослые, работающие-преработающие папы вернулись к своим детям. Детство в «Последнем папе» изображено калейдоскопом, пестрящим гигантскими кубиками и деталями лего. Справа домом-мечтой приютился хрупкий кукольный замок. В комнате Ани (Александра Карельских) в мгновение ока появляются конфетное дерево, повозка с огромными подарками. Оживают «дежурные» папины презенты — Мишка (Евгений Сафонов) и Кукла Барби (Ирина Протасова).