Новая неделя радует разнообразием свежих фильмов на любой вкус и возраст, но главным событием уик-энда становится военная драма от режиссера «Начала», «Интерстеллара» и «Темного рыцаря» Кристофера Нолана. Постановщик впервые снял фильм на основе исторических событий и добился впечатляющих результатов. «Дюнкерк» получился уникальным в своем роде произведением, в котором органично сочетаются драма отдельных личностей и масштабная трагедия человечества. О главных новинках недели - в обзоре ОК-информ. «Дюнкерк». Немецкие войска в начале лета 1940-го года громят Францию. Британские власти приказывают переправить собственный экспедиционный корпус, присланный на подмогу французам, обратно домой -
покемоны 1 серия.
Солдаты оказываются зажатыми в тисках противника на пляже в Дюнкерке, где ждут отправленные за ними корабли для эвакуации, но военные суда становятся легкой мишенью для немецких самолетов. Теперь Туманный Альбион готов пойти на крайнюю меру - отправить на помощь солдатам гражданские корабли. Сказать, что Нолан взялся за абсолютно неизведанную тему, нельзя. В 1958 году Великобритания уже снимала одноименный фильм. «Дюнкерк» взялся представлять Лесли Норман, а на главную роль был приглашен звездный в то время Джон Миллз. Картина получилась чересчур «говорящая», зрителю дозволяли наблюдать в большей степени за эмоциональными терзаниями персонажей, чем за батальными сценами.
В 2004 году к Дюнкерку присмотрелся телеканал BBC. Драма с увесистой примесью документалистики выглядела крепко, но никого не удивляла. Даже при наличии Тимоти Далтона и Бенедикта Камбэрбэтча в главных ролях. Нолан, как истинный кудесник сценарного и режиссерского искусства, решил показать битву на Дюнкерке с другой стороны, отбросив все остальные варианты, а может, и вовсе их пропустив.